Итак, прежде чем заниматься изготовлением метлы нужно очень четко представить себе для чего она собственно нужна. И исходя из конкретных нужд подбирать «ингредиенты». В принципе нормально для ведьмы иметь несколько видов метел. Одна для «вметания» благосостояния (любой ведьме оно нужно не менее чем простым смертным), вторая, к примеру, для очищения, а третья — для связи с потусторонним миром (то есть для тех самых «полетов»). Во всех трех случаях использоваться будут разные породы деревьев, проводиться разные обряды.
Второе. Во многих традициях считается плохой приметой обзаводиться метлой в мае или в течении 12 рождественских дней. Ирландское поверье — «В мае метлы вязать — к несчастью». Старинный стишок утверждает:
Коль в мае ракитником дом будешь месть ты,
То выметешь мусор с хозяином вместе!
Что случиться если мести майской метлой — дело темное. Разые поверья живописуют самые разные ужасы. Можно вымести друзей, то есть буде грандиозная ссора, можно вымести смерть. Вот в России в поверьях Орловской губернии бытует предположение, что ветки срезанные до Иваного Дня приносят вред для здоровья.
Наиболее оптимальным решением будет собирать ветки на Купальскую Ночь. Ночь силы и ночь колдовства подходит для таких занятий как никакая другая. Но, если собрать все за одну ночь не получается, то отчаиваться не следует. После солнцестояния можно заготавливать ветки в отведенное каждому дереву время:
Омела — после заката Солнца, в полнолуние
Берёза — в летнее солнцестояние, на растущей луне, 12-й лунный день.
Яблоня — от восхода Солнца до полудня, полнолуние (можно и на растущей луне, но ближе к полнолунию)
Облепиха — от полудня до заката Солнца в полнолуние
Вереск — в первой декаде Девы, на убывающей Луне
Осина – черная луна
Липа – убывающая луна
Дуб – 14-й лунный день, после 6-ти вечера
Орешник – полнолуние
Осина – новолуние (или на «черную луну»)
Боярышник – ближе к полнолунию
Ясень – полнолуние
Клен – первая четверть лунного цикла (Но ни в коем случае не новолуние!!!)
Рябина – растущая луна
Ива – убывающая луна
«Тогда как береза представляет девическую ипостась богини и из связки березовых прутьев делается сама метла, ясень, или древо жизни, символизирует ипостась Матери; из него делают черенок метлы; ива нее, связанная со смертью, представляет богиню в ипостаси Старухи и в то же время посвящена Гекате, богине темных мистерий. Таким образом, если рукоятка метлы, вырезанная из ясеня, символизирует жизнь, а пучок березовых прутьев — Деву или возрождение, то ивовый прут, которым связывают обе части, означает смерть — не только смерть физическую, но и смерть как истинную духовную инициацию, ведущую к возрождению личности.
П. Кампанелли „Возвращение языческих традиций“
Есть несколько классических „рецептов“ метел. Наиболее известная и распространенная магическая формула — Ясень, Береза, Ива. Трактовок ее существует великое множество. Во-первых, по викканским вредставлениям это три ипостаси Матери, Девы и Старухи. Это символы защиты, очищения и связи с потусторонним миром. Это жизнь возрождение и смерть… и т. д.Собственно для самой метлы (метущей части) используются чаще всего береза, орешник, ракитник, яблоня, можжевельник, ива, вереск и т.д. Сколько разных пород деревьев надо использовать для магической метлы — каждая ведьма решает для себя сама. Ллучше использовать не менее трех. Кроме того, нужно подбирать растения так что бы они между собой хоть как-то но сочетались или по крайней мере не противоречили друг другу. К примеру дуб — отдает энергию, а осина впитывает. Если их соединить вместе то результата можно не дождаться… Когда же, определившись что именно рвать, идешь за ветками, важно помнить, что собирать их надо в соответствующем настроении. Дерево выбирать следует по интуиции, предварительно спросив у того разрешение, попросив прощение за невольную боль и обьяснив ему для чего собственно нужны его ветви.После того, как нарвете нужное количество, обязательно оставьте маленькую жертву-подарок (монетку, камушек цветной, хлеб или какую другую еду, ленточку, лоскуток, бусинку) и не забудьте поблагодарить. Ветки желательно именно ломать, а не резать… Но если имеется специальный инструмент, то можно пользоваться и им.
Листья желательно с веток снять (все равно облетят). Дальше ветви надо обязательно подсушить. Следующий важный этап — все это дело связать. Для обмотки можно использовать льняную нить, медную проволоку… Можно также перевить ветки цветными лентами. Это и красиво и при правильном подборе цветов усилит свойства метлы. Далее надо обработать рукоять — умастить маслами, вырезать или нарисовать руны, наклеить кристаллики, камни, колокольчики — все что вам подскажет душа. Главное не забывать в чем предназначение этой метлы и не лепить бездумно все подряд.
Следующий этап — надеть метлу на метловищи и „активизировать“ еще. Метлу надо почуствовать, разбудить… Благословить, если хочется… (Все что угодно, любые обряды, которые трубуется для „подстройки“ метлы). Может случиться такое что никаких дополнительных действий и не требуется. Метла рождается сама — и это самый удачный вариант. Но в любом случае не следует ее сразу пускать в дело. Сперва надо к ней привыкнуть, понять какой у нее характер и как она будет действовать в ваших руках.
Говорят, что для улучшение аэродинамических свойств метлы ветки надо ошпарить кипятком.
Тогда как береза представляет девическую ипостась богини и из связки березовых прутьев делается сама метла, ясень, или древо жизни, символизирует ипостась Матери; из него делают черенок метлы; ива нее, связанная со смертью, представляет богиню в ипостаси Старухи и в то же время посвящена Гекате, богине темных мистерий. Таким образом, если рукоятка метлы, вырезанная из ясеня, символизирует жизнь, а пучок березовых прутьев — Деву или возрождение, то ивовый прут, которым связывают обе части, означает смерть — не только смерть физическую, но и смерть как истинную духовную инициацию, ведущую к возрождению личности.
П. Кампанелли „Возвращение языческих традиций“
источник wedma.fantasy-online.ru
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.