Конкуренция — очередной стереотип, который будем сегодня рушить. Не так она страшна, как ее малюют. Многие проводят свои мозговые анализы и выдвигают: “Да не, этим заниматься не буду, очень большая конкуренция в этой области”. Это лишь оправдание, чтобы сидеть дома и оставаться мыслителем. Поймите раз и навсегда, если Вы откроете магазин торгующий, предположим уникальными и неповторимыми крышечками для флешек, Вам придется своими силами и финансами создавать спрос на этот товар. Людям придется доносить и впаривать, что крышечки реально классные, что они невероятно сильно всем нужны. А вот открой Вы магазин продуктов, такого бы делать не пришлось. Ваш продукт сам бы создавал на себя спрос. Да, в соседнем доме тоже есть магазин продуктов, да, через дорогу тоже, они делают 100% рынка в этом районе. Поймите, что Вы появитесь, и откусите свои 33%. Сделаете красивую вывеску и интерьер – откусите 40% рынка, придумаете другие ухищрения и используете маркетинговые ходы – 50% рынка Ваши. И не думайте, что Вы сделаете денег больше, удовлетворяя 100% общегородского спроса на красивые крышечки для флешек. Идите туда, где есть конкуренция, ведь есть конкуренция, значит есть и сформированный спрос.
с уважением, Михаил С.
источник
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.