Шестаково 2022. Фестиваль Динотерра. Начало путешествия... / Когда Истина - твоё имя / EvA

Шестаково 2022. Фестиваль Динотерра. Начало путешествия...

Об этом событии я узнала из поста в группе объявлений, некая девушка набирала людей в поездку на автобусе. Уж не знаю почему, но мне загорелось.
Представьте себе все 33 удовольствия сразу: природа, палатка, мангал, музыка, лекции (вот чего я в институте их нагло игнорировала?), концерт и прочие дива дивные вроде шоу дронов. Наверное, захотелось вспомнить молодость и давно засунутые мечты и перспективы.

К поездке готовиться стали заблаговременно: выпросили у родственников палатку, матрас надувной, (а куда без матраса?), столик, стулья, накидала список нужного, меню на банкет составила, то есть на пикник. Список вещей на 3 дня с запасом.

Я представляла себе что-то такое возвышенное, романтичное, дикое, как советские фильмы про геологов. Вот сижу я такая прямо в раскопе, а бородатый умный дядька читает мне лекцию про динозавра (про дядьку сбылось: умный, бородатый — всё как хотела).
А потом концерт, а потом посиделки у костра. Но…

Ожидания с реальностью не срослись…

Нагребла я кучу нужного и ненужного — когда едешь на машине, можно себя не ограничивать и взять себе вещей с запасом. Приготовила я себе 6 закусок, 2 соуса, 2 взяла готовых, шашлыков намариновали (на 3 дня же едем). Собрались в путь-дорогу в назначенный день.

Но не в час. Проспали мы, короче… Два дня собирались. Мясо готовили, потом салаты, вещи собирали. Умаялись очень. И проспали. На целый час…

Дальше пили кофе, приходили в себя. В общем, уехать получилось в 11 часов, а не в 9. И лекция, на которую я собиралась страстно была безвозвратно утеряна.

Но делать нечего, поехали мы в путь дорогу и выбрали самый короткий и быстрый путь. Как мы думали…

На карте мы видим аж две дороги через Зырянку… Зырянское… Есть ещё одна — дальняя через Камаевку.

Самая короткая Богословка-Михайловка-Высокое.
И вот… прямо возле того места, где сиськи перечёркнуты (я понимаю, что знак неровная дорога отменён), мы и приехали.

Вот это великолепное место… Грунтовку размыло дождём так, что Нива кое-как проползла, нам же туда даже на нашем спортивном джипе (шутка) лезть было без вариантов. Потому что дальше тоже неизвестность и пришлось бы нас вытаскивать МЧС. А мы люди ответственные с спецслужбы гонять не считаем возможным.

Пришлось разворачиваться и пилить обратно на трассу… По другой дороге из Зырянки ехать не решились, потому что там тоже грунтовка, а своего маленького нефтяного завода у меня нет… И время летит, когда ты торопишься…

Плюс ко всему, наш сусанин (навигатор) решил настоять чтобы мы всё-таки полезли в грязь и дважды пытался нас развернуть.
Заехали в село Высокое. Очень красивое место, (у нас все места красивые).

Сифилёчки такие красивые вдоль дороги растут… Понюхала, пахнет чем-то сладким. И чем-то похоже на рапсовый мёд. Но наши пчеловоды говорят, что это не рапс. Сошлись на том, что это медонос и вообще красиво и вкусно…

Пришлось возвращаться на томскую трассу и ехать по длинной дороге.

Дорога ужасная! Вся в дырах и ямах! Где-то пытаются делать ремонт, но общее состояние хуже, чем в Зырянском районе. Власти Кемеровской области захотели провести аж международный форум, а о том, как будут добираться гости вообще не подумали.

Дорогие друзья-начальники! Если вы хотите развивать туризм, то первое, что вам нужно сделать — это обеспечить доступность туристических мест!!!
Мало дырявых дорог, они ещё и мост какой-то ковыряли между Мариинском и Вторым причалом! Это жесть! Я чуть не рыдала, когда мы по нему ехали! Было полное ощущение, что он рухнет прямо под нами. Нельзя до такого доводить! Это страшно и опасно. Но кто у нас о людях думает?

В одном месте словили какую-то кочку и здорово долбанули колесо, слава всем богам, что колесо выдержало.

Плюс ко всему нас дважды залило хорошими такими плотными ливнями. Это не к организаторам фестиваля, такая у нас в Сибири погода. Но настроение к приезду было между: «я в бешенстве» и «отстаньте от меня, дайте поплакать».

Но надежда ещё жила.
Внезапно перед нами появилась коричневая табличка с надписью «Шестаково» и чёрная, идеальная, новенькая дорога. С белой чистенькой разметочкой, беленькими отсыпанными обочинами. Понятно, что её сделали к мероприятию, но до этого счастья было какое-то убитое позорище! Дороги нужно ремонтировать!!!

А потом перед нами появился такой красавец и мы наконец приехали:

Продолжение следует…

Комментарии (0) Вконтакте (0) facebook ()