Notice: MemcachePool::get() [memcachepool.get]: Server unix:///var/run/memcached.socket (tcp 0, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/eva-lution.ru/engine/lib/external/DklabCache/Zend/Cache/Backend/Memcached.php on line 134
Прямой эфир / EvA
Эта выкройка подушки не сложна. Сердце можно сшить нужного вам размера, только увеличьте выкройку и все!
Из нужного вам материала выкроите по две детали со сгибом и необходимыми припусками по 5-7 мм. Затем детали надо сложить лицевой стороной и сшить аккуратно строчкой. Не забудьте оставить отверстие – срез для того, что бы набить сердце. Выверните подушку и набейте. После этого срез надо аккуратно зашить потайным швом. Ручки соедините, а затем сшейте между собой. Можно в них положить что-нибудь, цветок например. По желанию подушку можно украсит. Например, сделать мордочку или вышить красивый узор. Включайте свою фантазию и используйте навыки.
Такое сердце–подушка будет прекрасным подарком любимым людям.
Закон №5.
Ваш вкус легко обмануть при помощи знакомого логотипа
Доверие к бренду оправдано, но лишь до некоторой степени. Если вам нравилась ваша последняя Тойота, это прекрасный повод купить новую машину той же марки. Даже фанаты Apple не всегда были такими. Они когда-то впервые купили какой-нибудь продукт этой компании и он, по всей видимости, им понравился.
Наступает, однако, момент, когда фирменный знак начинает играть с вами злую шутку. Вы начинаете переоценивать удовольствие, которое продукт известной марки в состоянии вам доставить. Сразу оговорюсь, что не имею в виду одержимых брендом дамочек типа «Секс в большом городе», постоянно щебечущих о туфельках Gucci и сумочке Prada. Для них модный бренд необходим как знак принадлежности к высшим слоям общества.
Нет, я о другом:
В 1970 году компания Пепси построила всю рекламную компанию вокруг эксперимента под названием «Пепси бросает вызов». Они разлили Пепси и Колу в одинаковые стаканчики и предложили людям выбрать ту газировку, которая им больше понравится. Большинство американцев предпочли Пепси. Рекламная компания закончилась оглушительным успехом, а дела Кока-колы пошли под откос, она захлебнулась в своём сахарном сиропе, и с тех пор о ней никто больше не слышал…
По крайней мере так должно было случиться. Вместо этого Кока-кола и по сей день продаётся по всему миру лучше, чем Пепси. И это несмотря на то, что люди по-прежнему признают, что Пепси вкуснее.
Хуже того, в тестах, когда фирменные знаки напитков были открыты, результаты оказались прямо противоположными: увидев знакомый логотип на красной банке, люди отдавали предпочтение Кока-коле. Этот феномен известен как «Парадокс Пепси».
Похожая история произошла, когда людям предложили попробовать вино разной стоимости. Вино за 90 долларов люди оценили как значительно более качественное, чем точно такое же, но с ценником в 10 долларов. В Китае есть очень дорогое пиво (44 доллара за бутылку), которое очень похоже на дешёвую американскую бурду Pabst Blue Ribbon. Предприимчивые китайцы всего-то приклеили золотистую этикетку и взвинтили цену. И китайцы платят, потому что этикетка меняет вкус.
Почему это работает:
Всё дело в двух полушариях мозга, одно из которых отвечает за чувства (в том числе и вкус), а другое — за мышление и классификацию (т.е. определяет ваш выбор исходя из опыта и знаний). Второе может перевесить первое, если с брендом или его логотипом связаны достаточно приятные ассоциации.
Учёные сделали такой вывод, когда повторили эксперимент с Пепси и Колой, одновременно сканируя мозг добровольцев при помощи томографа.
«Слепой» тест показал, что Пепси в большей степени, чем Кока-кола возбуждает часть мозга, отвечающую за удовольствие. Однако когда участникам эксперимента предложили напитки с открытыми логотипами, внезапно активизировались участки мозга, имеющие отношение к анализу. «Кока это вкусно и вы её обожаете» — твердит вам подсознание то, что успело заучить за годы рекламной кампании. И чувственное восприятие отходит на второй план. Так что они и в самом деле могут промыть вам мозги и заставить вас любить что угодно.
К счастью наука пошла дальше и нашла решение. Согласно другому исследованию, те люди, у которых участки мозга, отвечающие за эмоции, были повреждены, теряли всякое почтение к бренду и выбирали Пепси даже с открытой этикеткой. источник
Везде описывают уникальные свойства этого чудо-растения. В пищу используют молодые побеги и листья, цветки и корневища. Молодые побеги применяют как спаржу или цветную капусту, высушенные и размолотые в муку корневища используют для приготовления каши, оладьев и блинов, добавляют в муку при выпечке хлеба (хлеб при этом становиться более ароматным и долго не черствеет).
Название «пуховик» кипрей получил потому, что его пухом набивали подушки и матрацы. Называли кипрей диким льном или дикой коноплей из-за его лубяных свойств: его стебли к осени сушили, мяли, как лён или коноплю, получали волокна, из которых можно было приготовить пряжу, вить верёвки и т.п.
Листья и молодые побеги добавляют в салаты, щи и борщи и применяют как один из компонентов суповых заправок (например, вкупе с щавелем и травой медуницей). Но самым знаменитым и наиболее распространенным способом использования кипрея является приготовление из его листьев и цветков вкусного и по-настоящему целебного чая.
Состав кипрея определяет многообразие целебных свойств иван-чая. Благодаря высокому содержанию аскорбиновой кислоты и биофлавоноидов (витамин Р), рекомендован для повышения иммунитета и сопротивляемости различным инфекциям, укрепления кровеносных сосудов, препятствует накоплению активных радикалов (антиоксидантная активность), связывает и выводит тяжелые металлы, очищает организм при различных интоксикациях, в том числе алкогольных, от радиационного загрязнения, оздоровляет и повышает работоспособность. Благотворно влияет на иммунную и эндокринную системы, эффективен при любых воспалительных процессах, обладает выраженным успокаивающим, мягким снотворным действием. Рекомендуется при заболеваниях: аденома, простатит хронический, снижение потенции, профилактика простатита, профилактика злокачественных новообразований, атеросклероз, головная боль, бессонница, гипертония, нервное истощение, усталость, утомление, цистит хронический, язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки, малокровие.
Не содержит кофеина, пуриновой, щавелевой и мочевой кислот, которые являются нарушителями обмена веществ. К нему не возникает привыкание, как к обычному чаю или кофе.
Известная травница, кандидат медицинских наук, автор книг о здоровье человека в России, Лидия Нестеровна Сурина (г. Тюмень) в своих лекциях рассказывает о том, что в Иван-чае в 6 раз больше витамина С ( 260 мг, чем в лимоне ( 40 мг И чем севернее произрастает растение, тем больше накапливает полезного.
Но самое невероятное оказалось, что кипрей узколистный, обладая всеми этими лечебными свойствами, не входит в единый реестр лекарственных растений. Вот так-то! источник
— Вяжущее и противовоспалительное
— Болеутоляющее и жаропонижающее
— Успокоительное при стрессах, нервных нагрузках
— Снимает пищевые, алкогольные отравления, отрезвляет
— Ощелачивает, очищает кровь
— Повышает иммунитет
— Восстанавливает силы при истощении
— При гипертонии, атеросклерозе и малокровии
— При подагре и нарушении солевого обмена
— Зарубцовывает язвы желудочно-кишечного тракта
— При камнях в печени, почках и болезнях селезенки
— При внутренних кровотечениях, болезненных менструациях
— Укрепляет корни волос
— Уменьшает интоксикацию при раке
— Помогает избавиться от простатита и аденомы предстательной железы.
Приготовление:
1. Идём собирать кипрей. Приготовьте большой пакет.
Листья собираем крепкие, зелёные, сочные. Можно обрывать кипрей со стволами (всю верхнюю часть стебля) — но это варварский способ, к тому же он практически не экономит время, как показывает личный опыт. Всё равно листья приходится дома обрывать. Так что самый грамотный подход — срывать пару горстей листьев со ствола, можно ещё и горсть цветков. Тогда и Вы будете с чаем, и кипрей не страдает — он продолжает расти дальше; потеря нескольких листьев и цветков не так страшна. Зато в следующем году Вы сможете снова собирать чай на том же месте.
2. Придя домой, подготавливаем листья.
При необходимости их нужно вымытьи обсушить. Далее слегка подвялить.
А дальше есть два варианта:
если хотите листовой чай, то листья остаются целыми, если рассыпной, то листья нужно мелко порезать.
3. Можно подготовленные цельные листья по несколько штук перетереть в руках, до образования сока, как бы катать колбаски-шарики, чтобы получилось нечто вроде комочка. Но это неудобно при заготовке большого количества чая. Поэтому я на деревянной доске несколько раз прокатываю по листьям деревянной скалкой, а затем нарезаю. Если это не сделать, листья не ферментируются.
4. Плотно укладываем: или в эмалированную кастрюлю и сверху накрываем влажной марлей и кладем гнет, или туго заворачиваем в льняное влажное полотенце. Если листья в кастрюле, их нужно ворошить, переворачивая верх и них, чтобы равномерно созревали.
5. Далее — самое важное. Ферментация чая.
От ферментации зависит, какой чай Вы получите — зелёный или чёрный. Время ферментирования зависит от температуры окружающей среды. Чем жарче — тем все процессы идут быстрее.Заметьте — именно ферментация делает из зелёного чёрный чай: в печке, сколько бы Вы ни жарили листья, они не превратятся в чёрный чай.
Зеленый чай: выдерживается 6-12-24 часов.
Черный чай: выдерживается 2-3-5 суток.
Здесь нужно смотреть, чтобы не забродил и периодически увлажнять ткань. Чай должен стать тёмным, он будет вкусно пахнуть — тогда его пора сушить.
Мне больше нравится черный (он не похож на то, что продается в магазинах). У него янтарный цвет, приятный аромат и вкус, а зеленый ближе к травяному настою.
6.Сушка чая.
Зеленый чай высушивается естественным образом в тени.
Черный чай обязательно надо сушить активно — либо в печке, либо на солнце, либо на сковороде.
Солнце: расстелить тонким слоем на ткани и до готовности.
Духовка: нагреть духовку до 100 градусов и на полчаса-час, периодически смотреть, чтобы не подгорел и не пересох.
Сковорода: чай выложить на чугунную сковороду и на очень медленном огне «томить» в течении минут сорока. После сорока минут томления включаем средний огонь и, постоянно помешивая деревянной лопаточкой, доводим лист до сухого состояния.
7.Когда иван-чай высохнет, остынет, его нужно уложить в стеклянную или жестяную посуду с плотными крышками.
8. А что же делать если забродил?
Если чай забродил (Вы это поймёте по запаху) — его также можно высушить и пить его, но он приобретает своеобразный вкус.
Часто делается листовой чай с цветами, в соотношении где-то 70 (лист) на 30 (цвет).
Добавлять в чай мяту, мелиссу, розовые лепестки, цветы жасмина, шиповник, мед.
Здесь открывается целое пространство для творческих импровизаций и поиска. источник
sauri