Еще одно правило. Делайте. Всегда работает только одно правило: лучше делать, чем не делать. Только не надрывайтесь и не насилуйте себя. Вся соль в том, чтобы найти удобный именно вам способ делать то, что вам дается с трудом, но видится необходимым. Например, та же уборка. Нанять домработницу — это тоже сделать. Важно оставить за порогом сознания мысли о том, что вы все должны делать, как заведено, как положено, как люди, как мама. Нет, вы должны себе только одно — делать что бы то ни было так, чтобы это действие вам было удобно и комфортно.
Главная задача любого человека — найти свое предназначение и преуспеть в его реализации, все остальное, в сущности, бытовые мелочи, и отношение к ним должно быть соответственным, а не как к священной корове. К тому же действия, подкрепленные позитивным результатом, откладываются в памяти и способны в корне поменять поведение в целом. Ведь они формируют новый, нетравматичный опыт.
Изживайте негативное мышление. Оно заложено в нашем менталитете и проявляется в форме неумеренного критиканства. Во всем мы видим не достоинства, а недостатки, и сосредотачиваемся исключительно на них: «Все хорошо, только...» Далее следует длинный список. Хорошо при этом воспринимается как норма, хотя с чего бы? Хорошо — это достижение. Акцентуация на плохом приводит к озлоблению, припадкам отчаяния и чувству бессилия, лишает энергии, которую можно было бы направить на познание себя и окружающего мира. Если же приучить себя обращать внимание на хорошее, появятся силы для новых свершений. И почаще хвалите себя и окружающих, пусть это войдет в привычку и улучшит качество жизни.
И наконец, учитесь проявлять к себе дружелюбие. Это последний и самый сложный пункт. К окружающим мы зачастую гораздо менее требовательны, чем к себе.
А себя готовы ругать последними словами за пропущенный поворот на дороге, разбившуюся чашку, пятно на плаще, не оплаченный вовремя счет за телефон… Стоит ли идеальный образ себя — ничего не забывающей, всюду успевающей, прекрасной хозяйки, матери, жены, специалиста — таких терзаний? Идеала все равно не достичь просто потому, что его не существует нигде, кроме нашего воображения (или, что еще хуже, воображения наших родителей или мужа). Зато есть вы — пока еще живая и нуждающаяся в собственном сочувствии и одобрении, а не в том, чтобы быть безупречной и сильной. И важно себя увидеть, разглядеть под этим слоем собственных и чужих представлений. А разглядев, не отшатнуться, а посмотреть с симпатией.
Я сталкивалась с тем, что некоторым людям сложно даже вымолвить «Я люблю себя», такой глупой, ненужной и стыдной кажется им эта фраза. А между тем это единственный способ приблизиться к самому центру собственной личности, ведь и море, и Гомер — все движется любовью. И даже разрозненные части психики сращиваются только с помощью нее.
Вода не имеет формы. Если вы нальете ее в вазу, она примет форму вазы. В чашке она принимает форму чашки. В ладонях — форму ладоней. Но у самой воды нет формы. Также и Сознание, природа которого еще тоньше, еще неуловимее, чем природа воды. У него также нет формы, но оно принимает форму любой концепции, с которой отождествляется, при этом не становясь этой формой. Твоя природа всегда бесформенна.
О женской любви следовало бы добавить следующее. Это чувство, качественно отличное от нашего. Если женщина восхищается каким-либо достоинством (качеством, свойством) мужчины, это означает, что она хотела бы, чтобы будущий ребёнок имел нечто подобное. Причём желание это также не всегда выходит на сознательный уровень. Женщина выбирает не нас, а отца своему ребёнку, подбирает комплект качественных генов — подобно тому, как мы выбираем товары в магазине, прикидывая разные способы использования.
Полноценную, искреннюю, высокую и жертвенную любовь женщина может испытывать лишь к своему ребёнку. Здесь она, точно, готова демонстрировать подвиги самоотречения — что мы, мужчины, почти всегда делаем в любви. К своим домашним, Отечеству, любимому делу… И когда у женщины появляется ребёнок, любовь к мужчине — если таковая и была — неизбежно отступает на второй план. Дело сделано, потребные гены воплотились. А что вы хотели от существа, главное назначение которого — рождение себе подобных?
Отдельно нужно сказать и о пристрастии молодых девушек к «плохим парням». Это — ни что иное, как любовь к самим себе. Вот такие она принимает причудливые формы. Любовь к «плохому парню» даёт женщине ощущение уникальности. Дарит ей Высокую Трагедию. Делает ее упоительно несчастной…
И отдавшись мужчине, женщину волнует, как он будет к ней относиться — в первую очередь потому, что теперь он узнал её с другой, звериной стороны. «Готов ли ты любить меня не как человека, а как зверя?» — как бы спрашивает она. С подлинной её стороны, так как человеческое в женщине есть напускное. Что же до проблем нравственности, то они беспокоят её уже потом.
Ещё раз: чтобы понять женщину, нужно вообразить её животным. И сразу вся пресловутая «женская загадочность» исчезнет. Собственно, главный смысл этой последней и заключается в том, что женщина по сути — животное, а внешне выглядит совершенно как человек. И, субъективно, она требует соответствующего к себе отношения. Объективно же ей нужно совсем другое.
Оскар Уайлд очень точно выразил это в одном из афоризмов: «В самом деле, как может женщина быть счастлива с человеком, который считает её разумным существом?»
Для брака подходят только девочка, правильно, с малолетства выдрессированная в родительской семье. Или в сельской общине, когда она боится общественного осуждения, отчего разыгрывает высокую нравственность. Сама по себе женщина нравственной не бывает никогда. Она вообще никогда не сама по себе. Гоголевский герой справедливо отметил: «баба — что мешок, что положишь, то и несёт».
Женщины часто утверждают, что сильнее мужчин. На самом деле, они всего лишь очень живучи. Что это означает? Женщина по природе своей приспособленка. Она приспосабливается к тем принципам и нормам, которые существуют в данной среде и в данное время. И ведёт себя в соответствии с ними — потому и только потому, что хочет нравиться. Женщина (разумею — нормальная женщина, именно такая рассматривается в данном тексте) никогда не сравнивает себя с неким абстрактным идеалом. Для неё идеал — это она сама. И эта, абсурдная с точки зрения здравого смысла идеальность, нуждается в постоянном подкреплении.
Собственно, этим и исчерпывается женская суть. Женщина хочет нравиться всем и всегда — точно так же как кошка хочет, чтобы её беспрерывно гладили по шёрстке. Для женщины истинно то, что приятно. Или иначе, следуя старому моему афоризму: для женшины истина — в счастье, для мужчины счастье — в истине. Для женщины истинно то, что её хочется сейчас. Чего-то вкусного там, или ребёнка… Истин вовне не существует, как не существует и Бога. Женщина для себя есть божество, мерило всех вещей. Каждую из них отличает этакий первобытный, животный эгоцентризм.
Сама по себе женщина, чаще всего, неспособна к развитию. А оно ей надо? Именно женщина передаёт броделевские «структуры повседневности» от матери к своим детям. Ценность женщины — не в оригинальности её, но, напротив, в стандартности, в консерватизме. Чем меньше оригинального, привнесённого извне, тем легче она приспособится к своему мужчине и к жизненным обстоятельствам.
Женщина — прежде всего животное, тут важна дрессура. Если не выдрессирована сызмальства, базовая женская животность, то есть, между нами говоря, дерьмо, не будучи подавлено условными рефлексами и культурой, обязательно всплывёт. Эта животность заложена ещё в первобытные времена.
1.Белецкий С.В. Лично-родовые знаки князей-Рюриковичей на металлических подвесках XI в. // Ruthenica, № 1, Киев, 2002
2.Бирлов В.Ф. Скандинавская поясная накладка // Родная Старина, №2, 2009, С. 6-9
3.Крыласова П.Б. Подвеска со знаком Рюриковичей из Рождественского могильника // РА., № 2, 1995., С. 195
4.Молчанов А.А. Верительные знаки киевских князей и древнескандинавские // ТД X СК, М, 1986, С. 185
5.Молчанов А. А. Подвески со знаками Рюриковичей и происхождение древнерусской буллы // ВИД, № VII, 1976, С. 74, 75
6.Мугуревич Э.С. Восточная Латвия и соседние земли в Х-ХIII в. Экономические связи с Русью и другими территориями. Пути сообщения Рига, 1965, С. 87
7.Назарова Е.Л. Из истории взаимоотношений ливов с Русью (Х-ХI вв.) // Древнейшие государства на территории СССР. Материалы и исследования М, 1986, С. 177-184
8.Петренко В.П. Раскопки сопки в урочище Победище близ Старой Ладоги // КСИА, Вып. 150, М., 1977
9.Рыбаков Б.А. Язычество древней Руси М, 1988
10.Седова М.В. Ювелирные изделия Древнего Новгорода (X-XV вв.) М. 1981
11.Чернов А.Ю. В Старой Ладоге найден герб Рюрика? chernov-trezin.narod.ru/GerbRurika.htm
12.Ширинский С.С. Ременные бляшки со знаками Рюриковичей из Бирки и Гнездова. // Славяне и Русь. — М., 1968
13.Arbman H. Birka I: Die Gräber. Tafeln. Stockholm — Uppsala, 1940
14.Arbman H. Birka I: Die Gräber. Tafeln. Stockholm — Uppsala, 1943
15.Thunmark-Nilen L. Die Wikingerszeit Gotlands источник
Не говорите, что у вас всё хорошо — не злите людей. Не говорите, что у вас всё плохо, и как вам трудно — не радуйте врагов. И вообще: меньше говорите, пусть окружающие спят крепче.
Самый печальный момент в жизни-когда ты понимаешь, что человек, которого ты любишь до безумия, этого не заслуживает. И самая большая потеря — потраченное на него время…
Hayatın en hüzünlü anı, deli gibi sevdiğin insanın buna değmediğini gördüğün andır. Ve en büyük kaybin ona harcadığın zamandır…
Главная задача любого человека — найти свое предназначение и преуспеть в его реализации, все остальное, в сущности, бытовые мелочи, и отношение к ним должно быть соответственным, а не как к священной корове. К тому же действия, подкрепленные позитивным результатом, откладываются в памяти и способны в корне поменять поведение в целом. Ведь они формируют новый, нетравматичный опыт.
Изживайте негативное мышление. Оно заложено в нашем менталитете и проявляется в форме неумеренного критиканства. Во всем мы видим не достоинства, а недостатки, и сосредотачиваемся исключительно на них: «Все хорошо, только...» Далее следует длинный список. Хорошо при этом воспринимается как норма, хотя с чего бы? Хорошо — это достижение. Акцентуация на плохом приводит к озлоблению, припадкам отчаяния и чувству бессилия, лишает энергии, которую можно было бы направить на познание себя и окружающего мира. Если же приучить себя обращать внимание на хорошее, появятся силы для новых свершений. И почаще хвалите себя и окружающих, пусть это войдет в привычку и улучшит качество жизни.
И наконец, учитесь проявлять к себе дружелюбие. Это последний и самый сложный пункт. К окружающим мы зачастую гораздо менее требовательны, чем к себе.
А себя готовы ругать последними словами за пропущенный поворот на дороге, разбившуюся чашку, пятно на плаще, не оплаченный вовремя счет за телефон… Стоит ли идеальный образ себя — ничего не забывающей, всюду успевающей, прекрасной хозяйки, матери, жены, специалиста — таких терзаний? Идеала все равно не достичь просто потому, что его не существует нигде, кроме нашего воображения (или, что еще хуже, воображения наших родителей или мужа). Зато есть вы — пока еще живая и нуждающаяся в собственном сочувствии и одобрении, а не в том, чтобы быть безупречной и сильной. И важно себя увидеть, разглядеть под этим слоем собственных и чужих представлений. А разглядев, не отшатнуться, а посмотреть с симпатией.
Я сталкивалась с тем, что некоторым людям сложно даже вымолвить «Я люблю себя», такой глупой, ненужной и стыдной кажется им эта фраза. А между тем это единственный способ приблизиться к самому центру собственной личности, ведь и море, и Гомер — все движется любовью. И даже разрозненные части психики сращиваются только с помощью нее.
sauri