я выкладывала свой крем, но давно его уже не использую, закончился, а руки новый заказать все не доходят, раньше пользовалась французским галеником, но его сняли с производства, сейчас у меня авен, я его периодически беру, когда не знаю, что же взять, вполне нормальный, но лучше всего-аппаратная косметология, ну или инъекции гиалуронки, биоревитализацию вполне можно сделать и на выезде, т.е. в другом городе.
Леди Джейн Элизабет Дигби, авантюристка, 1831 г.
Дочь адмирала. Первый раз вышла замуж в 17 лет, потом скандально развелась и на этом не остановилась: жила в пещере с греческим повстанцем, из-за нее стрелялись баварский барон и греческий граф, и в конце концов, она вышла замуж за арабского шейха на 20 лет моложе ее.
Хелене Зедельмайер, дочь сапожника, 1831 г.
Прекрасная жительница Мюнхена, одна из возлюбленных короля. Была служанкой, она также разносчицей игрушек торгового агента Аурахера. Когда она принесла игрушки для королевских детей её увидел Людвиг I и её красота бросилась ему в глаза… Придворный художник Штилер написал ее портрет. Годом позже она вышла замуж за камердинера короля Людвига — Миллера и впоследствии была матерью 10 детей (9 сыновей и дочь). Брак считался счастливым. Она умерла в 1898 году в Мюнхене и была погребена на Campo Santo — Южное кладбище в Мюнхене. Могила существует до сих пор.
Катерина Роза Ботцарис, дочь Маркоса Ботцариса, 1841 г.
Её отец — известный греческий военачальник, герой Освободительной войны Греции 1821-1829 гг.
Принцесса Александра Амалия Баварская, дочь Людвига I, 1845 г.
Так и не вышла замуж, писала книги для детей, была зациклена на чистоте, носила только белую одежду и в двадцать лет страдала от навязчивой мысли, что в детстве проглотила стеклянный рояль. Стала игуменьей Женского религиозного общества Святой Анны в Мюнхене и Вюрцбурге.
Лола Монтес, ирландская актриса и танцовщица, любовница Людвига I, 1847 г.
Дочь политика. Любовница Людвига I. По слухам, он спросил ее, настоящая ли у нее грудь, на что она ножом на бумаге разрезала на себе одежду, чтобы доказать, что настоящая. С 1843 года выступала под именем Лолы Монтес, выдавая себя за испанку. Будучи фавориткой короля Баварии Людвига I в 1846-48 гг., Монтес оказывала сильное влияние на политику королевства. Во время революции 1848 г. Людвиг I вынужден был отречься, Монтес уехала в США, где стала актрисой.
Мария Дайтш, швея, 1850 г.
Катерина Арабей
Ее отношения с королем Людвигом I Баварским в настоящее время неясно, тем более что она, по словам Иосифа Карла Стиэлер «небыла обладательницей большой красоты». источник
Небеса (эфир)
Мысли и чувства людей никуда не исчезают, ибо мыслительные и чувственные процессы протекают на уровне энергетических полей.
Мысль, рождаемая человеческим мозгом, уходит в информационное поле, которое является составной частью энергетического поля Земли и Вселенной. Совокупность энергетических полей людей, живущих ныне, живших в прошлом и тех, которые будут жить в будущем, а также Богов Прародителей, сливаясь в единое целое, образуют Родовое энергетическое поле (современное понятие — эгрегор), к которому наши Предки умели подключаться и использовать его энергетическую силу в целях защиты, исцеления и т.п. Согласно Славянским Ведам жизнь человека протекает в его индивидуальном потоке времени, а этот поток находится в реке времени его Рода. Родовая река времени берет начало от Богов-Прародителей этого рода и продолжается до ныне живущих. А это сила энергий огромных количеств поколений. М. В. Ломоносов в своей работе «Древняя История....» утверждал, что реальная история Руси насчитывает более 400 тысяч лет, но на самом деле продолжительность жизни наших родов гораздо большая. Поэтому сила Родового Эгрегора не сравнится ни с какой другой эгрегориальной системой религиозной направленности (христианский эгрегор насчитывает всего 2000 лет, иудейский 5000 лет, мусульманский 1500лет и т. д.). Христиане в свое время сделали все возможное, чтобы оторвать нас от родовых корней, они уничтожили почти все источники, которые связывали нас с родными Богами и Предками, и тем самым превратили славян в рабов бога Израилева. Но самые стойкие наши Предки (знахари, ведуны, волхвы) эту связь все равно не теряли, упоминая в своих заговорах такие архаические понятия, как остров Буян, камень Алатырь и другие. Для установления прочной связи с Предками звуковых вибраций мало, нужно использовать и свое умение воплощать образы.
Само понятие «воображение» происходит от слова «образ». Это воплощенный образ в жизнь. То есть воображать — создавать образы. То же, что и современное понятие визуализация. Интересно отметить такую игру слов: воображать — значит мечтать. А в древнерусском и старославянском языках есть такое выражение: «мечты творить», что переводится как «колдовать». На русском Севере колдунов называли мечтниками. Из этого можно сделать вывод, что наши Предки прекрасно знали Силу своих заговоров, применяемых вместе с воображением. Ведь при этом устанавливалась прочная связь со своим Родом, как прямая, так и обратная, то есть эгрегор, в свою очередь, заряжал энергией родного ему человека.
Для возбуждения энергетической связи между эгрегором и человеком, кроме заговоров, также использовались различные гимны, прославления, замолвления. Это тонизировало целительные силы внутри самого человека, поддерживало в хорошем состоянии все его тело и отдельные органы и клетки.
Воздух
Наши Пращуры четко понимали, что человек получает энергию в свой организм не только с пищей, он впитывает ее и из воздуха через дыхание и через поры кожного покрытия своего тела. Организм испытывает действие воздуха, ветра непрерывно в течение всей жизни.
Вдыхая эту энергию, находящуюся в воздухе, мы накапливаем ее как аккумуляторы, которые вбирают в себя электричество. При этом не только укрепляется физическое тело, но и происходит накопление психической силы. Поэтому культивированию правильного дыхания придавалось важное значение. В наше время мы используем для лечения болезней различные методики дыхания, например, метод дыхания профессора Бутейко, но ведь и в древности различные оздоровительные дыхательные практики использовались нашими Предками.
Дыхательные упражнения в Славянской Традиции использовались знахарями. Рассмотрим их подробнее:
«ПОЛНОЕ ДЫХАНИЕ», распределяющее воздух по всему объему легких: Воздух медленно вдыхается (носом) с фиксированием сознания на расширении сначала живота, а потом верхней части грудной клетки, затем небольшая пауза на несколько секунд (по времени равная половине промежутка вдыхания) и выдыхание (по времени равное вдоху) в обратном мышечном порядке: отпускается живот, диафрагма, грудь. Опять небольшая пауза, равная половине промежутка выдыхания. Задача — ощутить, что вместе с воздухом в тело вливается и энергия (как рой микрочастиц), этот рой частиц идет через горло в легкие, пронизывает диафрагму и кишечник.
«ЗАДЕРЖКА ДЫХАНИЯ». Лучше делать лежа и на выдохе, чтобы в теле не оставалось свободной энергии в легких. Вдохнуть полное дыхание. Задержать дыхание на сколько возможно. С силой выдохнуть воздух через раскрытый рот. Наши Предки заметили, что при задержке дыхания в теле наступает энерго -дефицит и происходит распадение привнесенных в тело негативных чуждых энерго — структур, за счет которых начинает питаться естественная энерго — система. На этом и был основан лечебный эффект задержки дыхания.
«ДЫХАНИЕ ТЕЛОМ». Это упражнение наполняет энергией весь организм. Известно, что человек дышит и кожей. Значит, энергию можно набирать разными участками тела. Методика упражнения состояла в том, чтобы делать вдохи, концентрируя внимание на поступлении энергии через выбранный участок тела.
«ОЧИСТИТЕЛЬНОЕ ДЫХАНИЕ». Этим дыханием, как правило, заканчивались все оздоровительные упражнения. На вдохе выполнялось «полное дыхание», а за тем происходило его удержание на несколько секунд, после чего со значительной силой воздух выдыхался резкими рывками через рот. В этот период происходит очищение энерго-структуры человека от чуждых контактов.
«ДЫХАНИЕ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ПАМЯТИ». С помощью дыхательных упражнений можно наладить свою память. Для этого надо нагнуть голову вниз и, втягивая медленно воздух носом, поднимать голову с открытыми глазами к потолку, задержать дыхание на счет 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и медленно выдыхать, наклонив голову, через рот (губы трубочкой) — 4 вдоха и выдоха. 1 раз в день 20 дней. Помнить будете все!
«ВОЗДУХ ДЛЯ ЗАКАЛИВАНИЯ» использовали наши Предки в полной мере. Ведь это действие стимулирует защитные силы организма, предотвращает и лечит заболевания дыхательной, сердечно-сосудистой системы. Самыми лучшими считались воздушные ванны, принимаемые на рассвете, когда Ярило-солнце пронизывает воздух ультрафиолетовыми лучами и в то же время насыщает организм энергией.
Земля
Наши Предки ведали, что Земля обладает своим энергетическим полем. Поверхность Земли покрыта довольно густой геотектонической сеткой (сеткой Хартмана — эфирное Поле Земли). С севера на юг расстояние между образующими ее силовыми линиями составляет 2 м, а с востока на запад — 2,5 м, которые позже стали называть сеткой Хартмана. В углах этой сетки Земля излучает либо поглощает энергию.
Знание этих мест использовалось при строительстве капищ, жилищ, при проведении различных ритуалов (ритуал зимнего дня Бога Перуна).
Наличие целительных свойств Земли и Вера в них сформировались впоследствии в культ почитания Богини Матери Сырой Земли. Родная земля считается не только целительницей, но она служит охраняющим талисманом от разных несчастий.
При переезде.
Если возьмешь с собою родную Землю и высыплешь там, где будешь жить, тебе поздоровится и не будешь болеть и скучать по Родине.
Взятую с собою землю по приезде в дальний город, нужно сейчас же высыпать и, ступая по ней босыми ногами, приговаривать: «Я по своей Земле хожу».
Вообще, хождение по Земле босыми ногами считалось очень благоприятным, как мы говорили уже ранее, наши Предки знали, что негативная энергия скапливается в человеческом организме (особенно после сна) в ступнях. Поэтому, контактируя кожей ног с землей, мы отдаем накопившийся негатив и заряжаемся благоприятной энергией от Матушки Сырой Земли. Уважение к Матушке Земле дошло до своего «апогея» в период, когда предписывалось носить обувь с загнутыми вверх носками, чтобы не пинать ее, причем носки должны быть так высоко задраны, чтобы можно было прокатить куриное яйцо.
Использовалась земля при лечении испуга у ребенка. Мамочка ребенка 12 зорь подряд (6 утренних и 6 вечерних) ходила с ним на погреб. Держа ребенка на руках и обращаясь утром на восход, а вечером на заход, там молилась и читала молитву Матушке Ладе Богородице и каждый раз прикладывала ребенка к земле лбом. Взяв земли с этого места говорила:
«Прости, место святое, прости, Мать Сыра Земля, прости, час святой, чадо Божие (имя реч.)».
Посыпав младенца крестообразно землей, она продолжала: «Где подумал, там забыл, где нашел, там потерял. Во имя Светлых Богов и многомудрых Предков наших».
В других случаях лечили землей даже оспу. Земля при этом берется со свиного логова, натирается ею рубашка и надевается на больного.
При лечении «могильной косточки» земля непременно бралась с могилы тезки и втиралась в больное место, а при зубной боли клалась на больной зуб. При лихорадке земля бралась с могилы так, чтобы никто не видел, зашивалась в ладанку и вешалась на шею больному. При горячке земля, взятая из под могильной плиты или камня, опускалась в воду и давалась пить больному со словами:
«Мать Сыра Земля, родимая, от тебя берем и тебе отдаем, отними болезнь от чада Божия (имя реч.)».
Лечебный ритуал с землей на избавление от хворей проводился так: из камушков выкладывался Посолонь (по часовой стрелке) — обережный круг диаметром 1,5 — 2,5 м, внутри его устанавливался небольшой Алтарь. Проводящий ритуал входил в обережный круг (предварительно сняв часы, так как Боги не терпят спешащих) и приветствовал Богиню поднятыми вверх ладонями рук. На Алтаре устанавливались две свечи и благовония и поджигались при помощи огня, добытого трением (можно зажигалкой, но не спичками) возле Алтаря слева и справа ставили две чаши с родниковой водой. И начинали разговор с Богиней Сырой Земли о своем здоровье. Потом бралась чаша, стоящая слева, подносилась ко лбу, и проводящий ритуал просил Мать Сыру Землю благословить ее. Затем то же самое повторялось с правой чашей. Дальше необходимо было поблагодарить Богиню, и заряженную энергией земли воду по окончании ритуала перелить в другие емкости и пить при недомогании. Также воду можно втирать при экземах, ожогах и болях в суставах.
Вода
Такое же огромное значение, как огню, а то и большее наши Предки придавали воде. Вода, согласно утверждениям Пращуров, является самым лучшим носителем информации, ее легко очищать от негатива и записывать на нее нужные сведения. Она легко усваивается нашим телом, которое состоит, в основном, из воды. Насыщение информацией воды осуществлялось различными способами: от заговоров над ней до писания острыми предметами — «вилами по воде» (а острыми потому, так как с острия стекает максимум энергии) — различных рун и других знаков.
Общение с водой для славянина утром начиналось не с принятия омовения, а со стакана прохладной воды. Выпитая сразу после подъема, она естественным образом день за днем выводила шлаки из организма человека. Но вода должна была быть, по утверждению наших Предков, прохладной, так теплая вода растворяет шлаки и впитывается вместе с ними в организм, чем вызывает отравление.
Дальше происходило обязательное ежедневное омовение. Самая лучшая вода для этих целей считалась такой температуры, когда человек не чувствует дискомфорта. Так как омовение горячей водой расслабляет человека и делает его мышцы дряблыми, более того, забирает у него энергию. И, наоборот, слишком холодная вода — это тоже плохо, потому что она приводит к спазмам мышц и к разным другим нежелательным последствиям. Голову нужно было мыть только прохладной водой, это, по утверждению знахарей, помогало сохранить зрение. Поэтому вода должна быть в меру прохладной. Только перед сном, чтобы быстрее уснуть, можно было помыться теплой водой, потому что она хорошо расслабляет. Чтобы взбодриться, можно было сначала помыться теплой водой, а затем облиться холодной.
Омовение наши Предки всегда начинали со стоп, а потом уже мыли все остальное тело. После омовения всегда надевалась чистая нижняя одежда! Иначе омовение считалось бесполезным. Обязательно омовение принималось перед сном и после, после полового акта, дефекации, бритья, после общения. Если общение было очень неблагоприятным (брань, оскорбления), то необходимо было проводить полное омовение. Это и была самая простая защита от сглаза. Наши Предки считали, что негативная энергия концентрируется в стопах человека. Поэтому чем чаще их мыть, тем здоровее быть.
Большое внимание уделялось одежде. Аюрведа считает нестиранную одежду прямым источником плохого самочувствия. Поэтому нательная одежда (нижнее белье) должна стираться ежедневно.
Большими целительными свойствами обладала дождевая вода (тогда не так еще была развита промышленность, и поэтому дождевая вода была чистая). Она оказывает хорошее действие при головной боли, при глазных болезнях и при бородавках, причем особенно полезными считаются первые капельки дождя. Умывание во время первой весенней грозы, когда блещут молнии, оказывает прекрасное действие: умывшийся в течение года не будет хворать никакой болезнью.
Страдающие куриной слепотой ходят на утренней заре умываться весенними дождями, а затем, нагнувшись над дегтярной кадкой, произносят следующие слова:
«Деготь, деготь, возьми, отмени куриную слепоту, а мне дай светлые глаза».
При глазных заболеваниях считается очень целебной также роса. Больной глазами идет утром на луг, собирает с травы росу и этой росой промывает глаза, приче лучше всего действует роса, собранная до восхода солнца или при восходе на день Бога Купалы. Также в ночь на Купалу смачивают росой чистую скатерть, потом с нее воду выжимают в бутылку и мажут этой росой глаза.
Больной «ломотой» должен 6 раз сходить на луг в утренние зори, и каждый раз кататься на спине, три раза переворачиваясь и приговаривая: «Зорька, зорька росистая, возьми, унеси от меня ломоту и корчу, унеси в поднебесье от века до века».
При хронических сыпях умываются и обтираются утренней росой на улице, приговаривая: «Если с ветру пришла, иди на ветер, а с людей пристала — иди на людей».
Такими же целебными свойствами, как дождевая вода и роса, обладает град. Град хорошее средство от зубной боли. Его можно есть или, оттаяв, употреблять в виде полосканья. Воду, полученную от таянья града, применяют и при глазных болезнях.
Очень полезной считается вода, взятая из истока реки (из родника), особенно с тех, которые зимой не замерзают. Святые ключи существуют во многих местах. На ветвях деревьев вблизи этих родников навешивают тряпочки, ленточки и пояски — это своеобразные наузы, а на дно ключа опускают серебряные монеты и серебряные предметы, увеличивая его целительную силу. Когда идешь на ключ за водой, не надо ни с кем говорить. Кто навстречу попадет, ничего не надо у него спрашивать и ему ничего не сказывать. Сойдя на ключ, надо прославить на все четыре стороны Родных Богов и многомудрых Предков. При зачерпывании воды говорят:
«Чар водяной, чар земляной, чадрица водяная, чадрица земляная, дай мне водычи на доброе здоровье».
При испуге и головной боли считается целебной вода, взятая зимой из трех колодцев или трех прорубей, зачерпываемая в полдень или полночь. Принимать воду надо натощак, начиная с одной ложки.
В определенные дни целебные силы воды многократно усиливаются. Таков день Бога Купалы, только для излечения от болезней купаться надо между утренней и обедней. Также хорошо купаться в проруби на зимний день Бога Перуна или в любой день при грозе, приговаривая: «Быстрая речка неси мою болезнь в синее море».
Также можно, умываясь, чтобы усилить очищающие свойства воды, опускать в нее серебряные монеты.
Вода считается священной стихией, и в нее нельзя извергать мочу или кал.
Интересен обычай славян: перед лечением водой испрашивать у нее прощение. Больной или вместо него знахарь приходят к месту, где, по мнению больного, он оскорбил водную стихию. В воду опускается кусочек хлеба, и с первым поклоном говорится: «На море, на Окияне на острове да на Буяне, гулял добрый молодец, да соскучился, пришел он к тебе, Матушка Вода, с повислою головою да с повинною (при этом делается поклон). Прости меня Матушка Вода, простите и вы меня, Водяные Деды и Прадеды, отцы и матери, чем я кого провинил».
Потом, дважды отступая по одному шагу назад, повторяется тот же поклон и с той же присказкой. Необходимым условием при этом считается, чтобы испрашивающий прощение, идя к воде и обратно не говорил ни с кем ни слова, не оборачивался назад и отправлялся в путь не крестясь (так как он шел обращаться за помощью к своим Предкам и к Родным Богам, а Предки не были рабами христианского бога)
Я чем-то подобным давно пользовалась.
Одно из замечательных свойств уксуса: улетучиваясь, он «забирает» с собой все запахи. Вот это меня часто выручало, но тогда просто протирала тряпкой/губкой, смоченной в миксе «уксус+вода», пропорции на глаз.
sauri