Прямой эфир


0
avatar

sauri

  • 20 августа 2013, 03:20
0
avatar

sauri

  • 20 августа 2013, 03:20
0
второй нет
avatar

sauri

  • 20 августа 2013, 03:19
0
avatar

sauri

  • 20 августа 2013, 02:01
0
Я как раз люблю такой вариант, орехи мне не нравятся.
avatar

Milena

  • 18 августа 2013, 01:35
0
я приготовила без водки, просто потому что у меня ее не было, получилось вкуснов след.раз попробую добавить
avatar

DiSa

  • 17 августа 2013, 23:02
0
у нас соседка всем деткам из нашего подъезда такие шила, новорожденным
avatar

DiSa

  • 17 августа 2013, 22:58
0
в сказках про это много.
avatar

sauri

  • 17 августа 2013, 22:26
0
Я знаю о куколке которую в колыбель клали. У нас тоже, кстати, некоторые нож кладут, обычно под матрасик.
avatar

DiSa

  • 17 августа 2013, 22:01
0
Ух ты! красота! Давай продолжение!
avatar

olga2805

  • 17 августа 2013, 12:22
0
Белую стараюсь не брать, некрасиво получается. Лучше всего красную.
avatar

Action

  • 16 августа 2013, 21:46
0
а фасоль какого цвета?
avatar

sauri

  • 16 августа 2013, 21:41
0
Сердце–подушка.

Эта выкройка подушки не сложна. Сердце можно сшить нужного вам размера, только увеличьте выкройку и все!
Из нужного вам материала выкроите по две детали со сгибом и необходимыми припусками по 5-7 мм. Затем детали надо сложить лицевой стороной и сшить аккуратно строчкой. Не забудьте оставить отверстие – срез для того, что бы набить сердце. Выверните подушку и набейте. После этого срез надо аккуратно зашить потайным швом. Ручки соедините, а затем сшейте между собой. Можно в них положить что-нибудь, цветок например. По желанию подушку можно украсит. Например, сделать мордочку или вышить красивый узор. Включайте свою фантазию и используйте навыки.
Такое сердце–подушка будет прекрасным подарком любимым людям.


источник
avatar

sauri

  • 16 августа 2013, 13:26
0
avatar

sauri

  • 16 августа 2013, 02:44
0
я вообще заметила, что волосы секутся только те, которые имеют возможность путаться, вот если этот вопрос решить, то будем с косами все ходить.
avatar

sauri

  • 16 августа 2013, 02:23
0
да, и куколка не простая.
за икону отвалить 30-40 тысяч сейчас нормально? или вышивать сидеть.
avatar

sauri

  • 16 августа 2013, 02:12
0
Нечем. Вот и развивалось прикладное народное творчество.
avatar

Action

  • 16 августа 2013, 01:58
0
а чем еще было заниматься?
avatar

sauri

  • 16 августа 2013, 01:40
0
Закон №5.
Ваш вкус легко обмануть при помощи знакомого логотипа
Доверие к бренду оправдано, но лишь до некоторой степени. Если вам нравилась ваша последняя Тойота, это прекрасный повод купить новую машину той же марки. Даже фанаты Apple не всегда были такими. Они когда-то впервые купили какой-нибудь продукт этой компании и он, по всей видимости, им понравился.

Наступает, однако, момент, когда фирменный знак начинает играть с вами злую шутку. Вы начинаете переоценивать удовольствие, которое продукт известной марки в состоянии вам доставить. Сразу оговорюсь, что не имею в виду одержимых брендом дамочек типа «Секс в большом городе», постоянно щебечущих о туфельках Gucci и сумочке Prada. Для них модный бренд необходим как знак принадлежности к высшим слоям общества.

Нет, я о другом:
В 1970 году компания Пепси построила всю рекламную компанию вокруг эксперимента под названием «Пепси бросает вызов». Они разлили Пепси и Колу в одинаковые стаканчики и предложили людям выбрать ту газировку, которая им больше понравится. Большинство американцев предпочли Пепси. Рекламная компания закончилась оглушительным успехом, а дела Кока-колы пошли под откос, она захлебнулась в своём сахарном сиропе, и с тех пор о ней никто больше не слышал…

По крайней мере так должно было случиться. Вместо этого Кока-кола и по сей день продаётся по всему миру лучше, чем Пепси. И это несмотря на то, что люди по-прежнему признают, что Пепси вкуснее.

Хуже того, в тестах, когда фирменные знаки напитков были открыты, результаты оказались прямо противоположными: увидев знакомый логотип на красной банке, люди отдавали предпочтение Кока-коле. Этот феномен известен как «Парадокс Пепси».

Похожая история произошла, когда людям предложили попробовать вино разной стоимости. Вино за 90 долларов люди оценили как значительно более качественное, чем точно такое же, но с ценником в 10 долларов. В Китае есть очень дорогое пиво (44 доллара за бутылку), которое очень похоже на дешёвую американскую бурду Pabst Blue Ribbon. Предприимчивые китайцы всего-то приклеили золотистую этикетку и взвинтили цену. И китайцы платят, потому что этикетка меняет вкус.

Почему это работает:
Всё дело в двух полушариях мозга, одно из которых отвечает за чувства (в том числе и вкус), а другое — за мышление и классификацию (т.е. определяет ваш выбор исходя из опыта и знаний). Второе может перевесить первое, если с брендом или его логотипом связаны достаточно приятные ассоциации.

Учёные сделали такой вывод, когда повторили эксперимент с Пепси и Колой, одновременно сканируя мозг добровольцев при помощи томографа.

«Слепой» тест показал, что Пепси в большей степени, чем Кока-кола возбуждает часть мозга, отвечающую за удовольствие. Однако когда участникам эксперимента предложили напитки с открытыми логотипами, внезапно активизировались участки мозга, имеющие отношение к анализу. «Кока это вкусно и вы её обожаете» — твердит вам подсознание то, что успело заучить за годы рекламной кампании. И чувственное восприятие отходит на второй план. Так что они и в самом деле могут промыть вам мозги и заставить вас любить что угодно.

К счастью наука пошла дальше и нашла решение. Согласно другому исследованию, те люди, у которых участки мозга, отвечающие за эмоции, были повреждены, теряли всякое почтение к бренду и выбирали Пепси даже с открытой этикеткой.
источник
avatar

sauri

  • 16 августа 2013, 01:29

Besucherzahler male order brides russia
счетчик посещений
Яндекс.Метрика